\По апокрифу “Детство Иисуса”\
Шло время. Буйной и яркой зеленью разрастался пышный сад вокруг дома Иосифа и Марии. Подрастал и Иисус. Он играл со своими сверстниками, помогал в работе отцу, но уже всё больше и больше в нём ощущался предвечный и таинственный Дух и люди стороной обходили их светлый и гостеприимный дом, не смея взглянуть в сверкающие и лучезарные глаза сына Марии.
У фонтана, собравшись с кувшинами за водой, женщины шептались:
- Как у нас мог появиться такой ребёнок? Что в нём? Не зря видно приглядывался к Марии, да ласково ей улыбался заехавший невесть откуда римский легионер Пандера.
Но Мария не обращала на них внимания и гордо проходила мимо, склоняясь в тонкой талии под тяжестью кувшина. До Иосифа тоже доходили эти тёмные слухи, но он только усмехался, бережно храня в душе чудесный сон, который предшествовал рождению его необыкновенного сына. Иисус часто ловил на себе настороженные взгляды. Он замечал, что люди замолкали, когда он проходил мимо и ему всё чаще и чаще хотелось побыть одному, подумать о себе, о людях о боге. Он выходил на окраину Назарета и по каменистой тропинке поднимался на открытое широкое плоскогорье, где всегда дул свежий порывистый ветер. Всё мелкое и суетное оставалось внизу и великие мысли снисходили на него, терзая впечатлительную и трепетную душу, наполняя всё вокруг светом, счастьем и ожиданием….
Может быть, благодаря этому, часто Иисуса изображают на русских иконах светловолосым и голубоглазым.
Из книги “Путь Иисуса.История христианства”.
Отцом Иисуса мог быть римский легионер Пандера, когда Рим был русским
Поделитесь статьей в социальных сетях!