Душа идёт через камень,растение,
животное и человека,что бы
воплотиться в Боге.
Гермес
На следующий день,утром в субботу,я решил подольше поспать,но,как всегда,в полседьмого,овчарка Дина стащила с меня одеяло,а кот Лин стал орать,требуя свою рыбу.Я их покормил,позавтракал сам и под весёлые крики попугаев,вышел на крыльцо.Огромное багровое солнце уже поднялось над излучиной Дона,но в моём дворе ещё стояла утренняя прохлада и головки тюльпанов в огороде были закрыты.Неясная тревога,будто перед экзаменом,коснулась меня.Я посмотрел на забор,на пустынную,заросшую бурьяном улицу,поднял глаза к небу и вспомнил:”сегодня у меня важная встреча в” Мухиной балке”
Аксайская “Мухина балка”,по склону окруженная густым лесом,была местом заповедным.В ней,возле старого пруда,заросшего кувшинками,у родника с целебной водой,находился подземный полуразрушенный военный комплекс.Он, после реформы армии,был передан городскому музею и теперь,в связи с недостатком финансирования,потихоньку разрушался. Перед входом в балку, возле склона песчаника,изрезанного углублениями и пещерами,я издали увидел фигуру мужчины.Место здесь было одинокое и было ясно,что этот человек ожидал меня. Лицо его показалось знакомым:волевой подбородок,серые, с грустинкой, глаза.
-Здравствуйте,-протянул он мне руку.
-Здравствуйте,ответил я ,-вы,по моему,Владимир Дмитриевич,директор музея?
-Да,но об этом,потом.Сейчас я хотел бы вам дать некоторую информацию,а там уж решим,стоит ли на ,в дальнейшем,поддерживать наши отношения.
-Я вас внимательно слушаю.
-Значит так,-Владимир Дмитриевич помолчал,-вы прочли манускрипт определяющий путь Сынов света.Мы долгое время наблюдаем за вами и думаю вы готовы к серьезному разговору.
-Кто это мы?
-Люди с развитым Монасом,частью души в которой живёт любовь,живущие патриархальным укладом в подземных и подводных городах.Рождаемость у нас небольшая,и поэтому мы пополняемся вами – достойными людьми с поверхности Земли.
-А от меня то,что вам нужно?-перебил его я.
-Мы вам предлагаем подумать.Борьба в мире обостряется и скоро посередине остаться не удастся никому.Нужно выбирать с кем вы.
Неожиданно я вспомнил,что лицо директора музея видел в нашей газете в траурной рамке,с соболезнованиями о преждевременной кончине.Я с недоверием посмотрел на него.
-А почему в нашей газете было соболезнование на вашу кончину?
-Да,да Владимир Дмитриевич закивал головой,-было такое соболезнование,были и похороны,-он грустно улыбнулся,-это одна из форм перехода в наши города…
Из книги “Легенды Великой Скифии”,книга на моём сайте.
Поделитесь статьей в социальных сетях!